Вход / Регистрация

Умница по английскому языку

Конкурс Умница по английскому языку позволяет самым младшим ученикам проверить свои знания лексики, простых языковых конструкций, коротких предложений и типовых выражений. Авторы теста старались сделать так, чтобы форма вопросов была для детей интересна как по содержанию, так и графически.

 


Класс 1

  • представление;
  • приветствие и прощание;
  • числа до 20;
  • цвета;
  • семья;
  • игрушки;
  • названия животных;
  • школьные принадлежности ученика;
  • фрукты.

Класс 2

Темы для 1 класса и дополнительно следующие вопросы:

  • числа до 50;
  • мое тело;
  • одежда;
  • описание персонажа - прилагательные;
  • дни недели;
  • сельскохозяйственные животные;
  • в доме;
  • ежедневные дела;
  • названия геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник;
  • праздник Рождества Христова;
  • основные наречия места;
  • глаголы: to be; to have/have got; can; to like, to love;
  • вопросительные и отрицательные предложения.

Класс 3

Темы для 2 класса и дополнительно следующие вопросы:

  • числа до 100;
  • еда;
  • названия блюд;
  • спортивные дисциплины;
  • дикие и экзотические животные;
  • времена года;
  • месяцы;
  • описание дел;
  • определение времени;
  • покупки;
  • мое хобби;
  • отдых.

 

УМНИЦА - интегрированный тест

Интегрированный тест состоит из 21 вопроса включающих в себя программу по русскому языку, математике и окружающему миру. Авторы теста старались сделать так, чтобы форма вопросов была для детей интересна как по содержанию, так и графически.

 

 Класс 1

Математика.

  • последовательность чисел от 1 до 20;
  • разрядный состав чисел от 11 до 20;
  • название и обозначение операций сложения и вычитания;
  • знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10;
  • сравнение групп предметов с помощью составления пар;
  • чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20;
  • нахождение значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
  • решение простых задач:
  • единицы  измерения длины и массы (сантиметр, дециметр,  килограмм);
  • классификация таких признаков предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
  • выделение части предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединение группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
  • классификация предметов, математических объектов по одному основанию;
  • использование при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);
  • сравнение, складывание и вычитание именованные чисел;
  • узнавание и называние плоских геометрических фигур: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделение из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;
  • решение арифметических ребусов и числовых головоломок, содержащих не более двух действий.

 

Русский язык.

 Фонетика:

  • звуки речи;
  • различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих;
  • слог как минимальная произносительная единица;
  • деление слов на слоги;
  • определение места ударения;
  • смыслоразличительная роль ударения.

Графика:

  • различение звука и буквы: буква как знак звука;
  • овладение позиционным способом обозначения звуков буквами;
  • буквы гласные как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков;
  • функция букв е, ё, ю, я;
  • мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

 Слово и предложение:

  • восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа;
  • наблюдение над значением слова;
  • различение слова и предложения;
  • работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка;
  • интонация в предложении;
  • моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

 Орфография:

  • знакомство с правилами правописания и их применение;
  • раздельное написание слов;
  • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);
  • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
  • перенос слов по слогам без стечения согласных;
  • знаки препинания в конце предложения.

 Развитие речи:

  • понимание прочитанного текста;
  • составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, на основе опорных слов.

 

Окружающий мир:

  • расположение предметов в пространстве;
  • название предметов;
  • признаки предметов;
  • признаки живой и неживой природы, времена года;
  • правильность поведения в природе;
  • свойства воды в различных агрегатных состояниях;
  • название нашей планеты; родной страны и ее столицы; региона,  родного города (села);
  • некоторые виды дорожных знаков;
  • основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе);
  • отличительные особенности города, села, деревни, леса;
  • примеры основных профессий людей и взаимопомощь людей разных профессий;
  • примеры продуктов животноводства, растениеводства;
  • что такое природные богатства;
  • отличия живых организмов от неживых предметов;
  • свойства живых организмов;
  • сходство и отличия растений и животных;
  • сходство и отличия растений и животных;
  • правила поведения в природе;
  • нахождение причины и следствия явлений.

 

Класс 2

 Математика.

  • название и последовательность чисел до 100 в натуральном ряду;
  • связь между компонентами;
  • основные свойства арифметических действий;
  • порядок выполнения действий в числовых выражениях;
  • таблицы умножения и сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления;
  • единицы названных величин, связи между величинами;
  • виды углов: прямой, тупой, острый;
  • виды треугольников;
  • свойство противоположных сторон прямоугольника, квадрата;
  • периметр прямоугольника;
  • свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
  • задачи в два действия.

 

Русский язык.

  • признаки текста и типы текстов (повествование, описание);
  • главные члены предложения;
  • особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;
  • «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;
  • слабая и сильная позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии);
  • способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
  • фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
  • деление слов на слоги и для переноса;
  • влияние ударения на смысл слова;
  • парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначение мягкости согласных на письме;
  • разделительный мягкий знак в слове;
  • составления предложений на заданную тему.

 

Окружающий мир.

  • объекты и явления живой и неживой природы; дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы; дикие и домашние животные; насекомые, рыбы, птицы, звери;
  • основные признаки времен года;
  • охраняемые растения и животных своей местности;
  • здоровый образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения;
  • первая помощь при несложных несчастных случая;
  • государственная символика Российской Федерации;
  • характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т. д.);
  • правила личной безопасности и безопасности окружающих.

 

 Класс 3

Математика.

  • название и последовательность чисел до 1000;
  • названия компонентов и результатов арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
  • единицы длины, массы, времени и соотношения соответствующих величин;
  • решение задач разных типов  в 1-3 действия;
  • значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

 

Русский язык.

  • звуко-буквенный анализ  слов;
  • окончание и основа слова  (корень, приставка, суффикс);
  • однокоренные слова;
  • синонимы и антонимы к  словам;
  • виды предложения по цели высказывания и интонации;
  • подлежащее и сказуемое;
  • простое и сложное предложение;
  • слова с безударными гласными в корне;
  • проверяемые и непроизносимые согласные звуки;
  • слова с удвоенной буквой согласного в корне;
  • слова с ъ и ь разделительными, с ь для обозначения мягкости согласных;
  • частица не с глаголом;
  • безударные гласные в окончаниях имён прилагательных;
  • запятую между двумя частями сложного предложения без союзов.

 

Окружающий мир.

  • тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;
  • основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;
  • основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии);
  • руппы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые);
  • группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери);
  • съедобные и несъедобные грибы;
  • строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;
  • правила гигиены; основы здорового образа жизни;
  • правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки; 
  • правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;
  • потребности людей; товары и услуги;
  • некоторые города России, их главные достопримечательности; страны зарубежной Европы, их столицы.

 

 

Подписка


Email
Чтобы получать от нас последнюю информацию, запишите свой e-mail:

Рекомендуем

logoLink1

cseintl.org

Мы являемся частью организации Center of School Education.

перейти на сайт

logoLink2

olimpus.org.ru

Общероссийски предметные школьные олимпиады Олимпус.

перейти на сайт